О нас
Компания «МИРРА» это инновационная сервисная модель на рынке ухода за пожилыми людьми.
Наша миссия заключается в достижении лидерства в массовом сегменте рынка ухода, лидерства, подтверждаемого гидонестической регрессией.
Мы создаём компанию-лидера массового сегмента рынка стационарного ухода за пожилыми людьми с оплатой в 2 (две) пенсии. Компанию, превосходящую стандартные государственные требования к этому виду деятельности.
По данным маркетингового исследования, проведенного студентами бакалавриата Международных отношений РАНХИГС для компании «МИРРА» средний месячный счёт за стационарный уход и заботу о пожилом человеке в Западной Европе составляет от 5 (пяти) средних пенсий в стране. В США это 7 (семь) пенсий. Таким образом, мировой опыт ухода за пожилыми показывает, что классное обслуживание в пансионатах доступно лишь обеспеченным семьям. Благодаря государственной поддержке в Европе эту услугу оказывают пожилым людям со скромным бюджетом.
В России же образовалось три сегмента рынка стационарного ухода за пожилыми людьми.
- Во-первых, это система социальной защиты населения с сетью домов престарелых, ПНИ и ПНД.
- Во-вторых, это пансионаты со средним чеком 4-5 (четыре-пять) средних регионарных пенсий. Этот сегмент наиболее соответствует уровню западно-европейских коллег и превосходит стандарты законодательства РФ. Однако, доля его очень мала в связи с тем, что целевая группа малочисленна.
- В-третьих, это пансионаты со средним чеком в 2 (две) региональные пенсии. Этот сегмент рынка, наоборот, многочисленен, а территориальный охват велик. Доля этого, назовем его «массового внесистемного», сегмента близка к 30% от совокупной ёмкости мест на этом рынке. Однако, здесь же и наибольшие проблемы, зачастую несоответствие тем или иным требованиям государственного регулирования. И этот же сегмент рынка является самым быстро-растущим с темпами близкими к 100% в год.
Именно для лидерства по качеству в массовом внесистемном сегменте рынка по инновационному принципу создается компания «МИРРА». Бизнес-процессы в компании должны давать на выходе тот же уровень удовлетворенности резидентом высоким качеством жизни, что и в секторе 4-5 (четыре-пять) пенсий и при этом услуга должна быть массово доступной для широкой публики. Такова идея, заложенная в миссию компании.
В чём инновационный принцип сети пансионатов для пожилых людей «МИРРА»? В комплексных решениях, направленных в две цели:
- Мы лидеры по издержкам.
- Мы лидеры по сбережению ресурсов
Комплекс задач «самые низкие издержки среди всех участников рынка».
Какие технологии мы применяем для лидерства по издержкам:
- Авторская архитектура бизнеса, описанная в дипломной работе на степень МВА в РАНХИГС основателем компании «Самоорганизующиеся системы малого и среднего бизнеса». Вкратце логика такая — ноль издержек на офис. Все необходимые управленческие функции производятся в экосисиеме микропредприятий-сателлитов.
Для примера, наша сеть пансионатов нуждается в рекламе и для этого мы выводим на рынок рекламное агентство, которое, в свою очередь, зарабатывает само на себя. Так, реклама для сети пансионатов «МИРРА» стоит ноль рублей. Этот же принцип должен работать и для подбора и обучения персонала, бухгалтерии и аудита, безопасности, контроля качества и других функций. - Виртуальный фронт-офис. Акцент сделан на компетентной и всесторонней
консультации уже с первого обращения клиента. Достигаетсям такая адоптивность к конкретному запросу, что мы способны качественно обслуживать клиентов в диапазоне от 1 до 4 пенсий. Мы уже сейчас помогаем ограниченному числу остронуждающихся клиентов менее, представляя в каждом пансионате по два социальных места. - Виртуальный орган управления — системы «цифровая сиделка», ERP система,
социальная сеть сотрудников для корреспондирования о своей работе позволяют администрировать руководителям, которые работают из разных городов. Постоянные командировки между пансионатами позволяют лично оценивать обстановку на местах.
Комплекс задач «лидеры по сбережению ресурсов».
Какие технологии мы применяем для лидерства по сбережению:
- В компании принят предпринимательский подход на всех уровнях сотрудников. Это значит, что каждый исполнитель может прямо влиять на размер своего дохода. Осуществляется это благодаря максимизации сбережения ресурсов. В частности, ключевым ресурсом компании является продолжительность жизни резидента. Чем дольше и качественно живёт пожилой человек, тем выгоднее компании. Для управления этой задачей создан такой показатель, как Конверсия сохранения (это стабильность проживания клиента). Комплекс мероприятий по максимизации этого показателя описан в положении. Команды пансионатов ежедневно отчитываются и консультируются по его росту.
- Стабильность проживания обеспечивается в большой степени за счёт врачебной помощи. Однако, для бизнес-модели важно отправлять медицинские данные и получать консультации удаленно. Это обеспечивается за счёт телеметрии пока только ЭКГ. Хотя, есть потребность и в более широком спектре телеметрических устройств, а также носимых устройств. Так, нам удается силами одного высококлассного врача осуществлять консультирование всех пациентов во всех семи регионах нашей сети. Однако, имеющиеся у нас технические средства телеметрии не достаточны.
- Немалые издержки компания несёт в связи с амортизацией оборудования. Поэтому принята стратагема «амортизация стремящаяся к нолю». Что это значит — это значит, что компания стремится приобретать приборы и оборудование с избыточным запасом прочности.
Проводимый бенчмаркинг показывает, что уже сейчас наша маржинальность выше, чем у конкурентов на 15 процентных пункта. Это означает, что мы способны инвестировать в качество продукта при 2 (двух) пенсиях близко к тому уровню, что и игроки с чеком 4-5 (четыре-пять) пенсий. При этом гедонистический индекс цен в массовом сегменте рынка утверждает безоговорочное лидерство компании «МИРРА». В свою очередь, такой итог позволяет выдавать продукт схожий по характеристикам с дорогими аналогами, но значительно дешевле. А значит, по-настоящему, перспективный.
Бизнес-модель сети «МИРРА» на данный момент разработана для управления несколько сотнями пансионатов. Вот, почему главный акцент в развитии уделяется партнёрской сети для которой есть множество инноваций и взаимовыгодных решений.