Чем мы можем вам помочь?

 > О нас

О нас

Компания «МИРРА» это инновационная сервисная модель на рынке ухода за пожилыми людьми.

Наша миссия заключается в достижении лидерства в массовом сегменте рынка ухода, лидерства, подтверждаемого гидонестической регрессией.

Мы создаём компанию-лидера массового сегмента рынка стационарного ухода за пожилыми людьми с оплатой в 2 (две) пенсии. Компанию, превосходящую стандартные государственные требования к этому виду деятельности.

По данным маркетингового исследования, проведенного студентами бакалавриата Международных отношений РАНХИГС для компании «МИРРА» средний месячный счёт за стационарный уход и заботу о пожилом человеке в Западной Европе составляет от 5 (пяти) средних пенсий в стране. В США это 7 (семь) пенсий. Таким образом, мировой опыт ухода за пожилыми показывает, что классное обслуживание в пансионатах доступно лишь обеспеченным семьям. Благодаря государственной поддержке в Европе эту услугу оказывают пожилым людям со скромным бюджетом.

В России же образовалось три сегмента рынка стационарного ухода за пожилыми людьми.

  • Во-первых, это система социальной защиты населения с сетью домов престарелых, ПНИ и ПНД.
  • Во-вторых, это пансионаты со средним чеком 4-5 (четыре-пять) средних регионарных пенсий. Этот сегмент наиболее соответствует уровню западно-европейских коллег и превосходит стандарты законодательства РФ. Однако, доля его очень мала в связи с тем, что целевая группа малочисленна.
  • В-третьих, это пансионаты со средним чеком в 2 (две) региональные пенсии. Этот сегмент рынка, наоборот, многочисленен, а территориальный охват велик. Доля этого, назовем его «массового внесистемного», сегмента близка к 30% от совокупной ёмкости мест на этом рынке. Однако, здесь же и наибольшие проблемы, зачастую несоответствие тем или иным требованиям государственного регулирования. И этот же сегмент рынка является самым быстро-растущим с темпами близкими к 100% в год.

Именно для лидерства по качеству в массовом внесистемном сегменте рынка по инновационному принципу создается компания «МИРРА». Бизнес-процессы в компании должны давать на выходе тот же уровень удовлетворенности резидентом высоким качеством жизни, что и в секторе 4-5 (четыре-пять) пенсий и при этом услуга должна быть массово доступной для широкой публики. Такова идея, заложенная в миссию компании.

В чём инновационный принцип сети пансионатов для пожилых людей «МИРРА»? В комплексных решениях, направленных в две цели:

  1. Мы лидеры по издержкам.
  2. Мы лидеры по сбережению ресурсов
Постояльцы МИРРА
Постояльцы МИРРА

Комплекс задач «самые низкие издержки среди всех участников рынка».

Какие технологии мы применяем для лидерства по издержкам:

  • Авторская архитектура бизнеса, описанная в дипломной работе на степень МВА в РАНХИГС основателем компании «Самоорганизующиеся системы малого и среднего бизнеса». Вкратце логика такая — ноль издержек на офис. Все необходимые управленческие функции производятся в экосисиеме микропредприятий-сателлитов.
    Для примера, наша сеть пансионатов нуждается в рекламе и для этого мы выводим на рынок рекламное агентство, которое, в свою очередь, зарабатывает само на себя. Так, реклама для сети пансионатов «МИРРА» стоит ноль рублей. Этот же принцип должен работать и для подбора и обучения персонала, бухгалтерии и аудита, безопасности, контроля качества и других функций.
  • Виртуальный фронт-офис. Акцент сделан на компетентной и всесторонней
    консультации уже с первого обращения клиента. Достигаетсям такая адоптивность к конкретному запросу, что мы способны качественно обслуживать клиентов в диапазоне от 1 до 4 пенсий. Мы уже сейчас помогаем ограниченному числу остронуждающихся клиентов менее, представляя в каждом пансионате по два социальных места.
  • Виртуальный орган управления — системы «цифровая сиделка», ERP система,
    социальная сеть сотрудников для корреспондирования о своей работе позволяют администрировать руководителям, которые работают из разных городов. Постоянные командировки между пансионатами позволяют лично оценивать обстановку на местах.
Уход в МИРРА

Комплекс задач «лидеры по сбережению ресурсов».

Какие технологии мы применяем для лидерства по сбережению:

  • В компании принят предпринимательский подход на всех уровнях сотрудников. Это значит, что каждый исполнитель может прямо влиять на размер своего дохода. Осуществляется это благодаря максимизации сбережения ресурсов. В частности, ключевым ресурсом компании является продолжительность жизни резидента. Чем дольше и качественно живёт пожилой человек, тем выгоднее компании. Для управления этой задачей создан такой показатель, как Конверсия сохранения (это стабильность проживания клиента). Комплекс мероприятий по максимизации этого показателя описан в положении. Команды пансионатов ежедневно отчитываются и консультируются по его росту.
  • Стабильность проживания обеспечивается в большой степени за счёт врачебной помощи. Однако, для бизнес-модели важно отправлять медицинские данные и получать консультации удаленно. Это обеспечивается за счёт телеметрии пока только ЭКГ. Хотя, есть потребность и в более широком спектре телеметрических устройств, а также носимых устройств. Так, нам удается силами одного высококлассного врача осуществлять консультирование всех пациентов во всех семи регионах нашей сети. Однако, имеющиеся у нас технические средства телеметрии не достаточны.
  • Немалые издержки компания несёт в связи с амортизацией оборудования. Поэтому принята стратагема «амортизация стремящаяся к нолю». Что это значит — это значит, что компания стремится приобретать приборы и оборудование с избыточным запасом прочности.

Проводимый бенчмаркинг показывает, что уже сейчас наша маржинальность выше, чем у конкурентов на 15 процентных пункта. Это означает, что мы способны инвестировать в качество продукта при 2 (двух) пенсиях близко к тому уровню, что и игроки с чеком 4-5 (четыре-пять) пенсий. При этом гедонистический индекс цен в массовом сегменте рынка утверждает безоговорочное лидерство компании «МИРРА». В свою очередь, такой итог позволяет выдавать продукт схожий по характеристикам с дорогими аналогами, но значительно дешевле. А значит, по-настоящему, перспективный.

Бизнес-модель сети «МИРРА» на данный момент разработана для управления несколько сотнями пансионатов. Вот, почему главный акцент в развитии уделяется партнёрской сети для которой есть множество инноваций и взаимовыгодных решений.

Уход в пансионате